Анализ эффективности рекламы

Данный инструмент необходим для определения эффективных каналов рекламы. Для начала необходимо создать ссылку, по которой будут учитываться заявки (лиды). Для этого переходим в раздел "Реклама" --> "Рекламный ссылки

Создать ссылку

Название ссылки - укажите название ссылки, такое чтобы сразу было понятно о каком источнике идет речь

Выберите сайт - в выпадающем списке вытерите сайт, который будет учавствовать в анализе

Имя параметра - принято указывать utm_content, но можно указать и другое. Важно чтобы имя параметра было на латинице

Имя метки - Важно чтобы имя метки было на латинице, например banner, vk, sape, direct. Любое на ваше усмотрение. Метки должны быть уникальными.

Источник трафика - выберите площадку на которой будет размещена ссылка.

Стоимость рекламы - для расчета таких параметров как, стоимость лида, стоимость перехода и ROI важно указать сколько вы потратили на данную рекламу.

Анализ эффективности рекламы

Переходим в раздел учета эффективности "Анализ эффективности рекламы

Возьмем для примера ссылку, которую мы разместили в Контекстной рекламе Яндекса и получили одну заявку на платный дизайн.

Что мы видим в таблице:

  • Мы потратили 3000 руб. на рекламу, но заработали 5000 руб.
  • По данной ссылке перешло 683 человека, один из которых оставил заявку. Конверсия (CV1) в данном случае меньше 0%, поэтому в таблице просто 0%. 
  • Стоимость одного посетителя 4 руб. (формула: 3000 руб. / 683 чел.)
  • Стоимость заявки в нашем случае 3000 руб. (формула: 3000 руб. / 1 заявка.) Данный параметр кликабелен.
  • ROI данного рекламного потока 167%, т.е. данный рекламный поток нам выгоден. Мы получили 67% прибыли, что равно 2000 руб.

Количество ссылок для анализа не ограничено, рекомендуется проверять качество каждого источника. Тем самым вы будете знать от куда у вас действительно идут клиента, а какие каналы просто расходуют ваш бюджет.

Вы можете просматривать данные за определенные периоды. Так же обратите внимание на сообщение типа "ROI рекламы расчитывается не верно, так как не во всех заявках указана сумма сделки!"

Где это необходимо указать? Обратите внимание на то что количество заявок кликабельно, это ссылка на список заявок которые вы получили из данного источника. Переходим по ней!

Чтобы посмотреть больше информации о заявке, нажимите на ее Дату и время создания.

И указываем в графе стоимость данной сделки. Вот и всё :)

Удачных вам рекламных компаний!