Расширенные настройки рекламной кампании в Яндекс.Директе

Надеемся, что Вам удалось грамотно настроить основные параметры, опираясь на 1-ую часть данной статьи. Теперь перейдём к настройке дополнительных параметров. Для того чтобы они раскрылись, нужно кликнуть по ссылке «Показать расширенные настройки».

Здесь Вы можете вписать тематические площадки, которые, по Вашему мнению или анализу статистики, не дают желаемого эффекта.

Количество объявлений на странице кампании

Тут, думаем, всё и так понятно: Вы просто можете вписать то количество объявлений, с которым Вам было бы удобно работать на странице кампании, и которое будет по умолчанию там отображаться.

Запрещение показов по IP-адресам

Для того чтобы отсечь недобросовестных пользователей, которых Вы заподозрили в  намеренном «склике» Ваших рекламных объявлений, Вы можете добавить их IP-адреса в данном параметре. Вам нужно всего лишь кликнуть по кнопке «добавить IP адреса», а затем ввести желаемые адреса через запятую или пробел.

Автофокус (уточнение фраз)

Если поставить галочку в этом поле, то включится  «Автофокус» - инструмент для автоматического уточнения ключевых фраз. То есть он сам может добавить минус-слова к ключевым фразам, чтобы уберечь Вашу РК от нецелевых кликов.

Мы не используем этот инструмент, так как настраиваем минус-слова вручную, опираясь на данные Вордстат. Делать так гораздо эффективнее.

Расчет цен по позициям

Этот параметр позволяет не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при расчете цен по позициям показа Ваших объявлений. Яндекс не рекомендует ставить галочку в этом пункте, предостерегая клиента там, что позиции его объявления будут часто меняться и объявления будут реже показываться на желаемых позициях. Мы тоже придерживаемся этого совета Яндекса.

Внешняя интернет-статистика

Используя эту опцию, Вы можете подключиться к независимым системам статистики. Мы, обычно, не ставим здесь галочку, так как все необходимые параметры мы смотрим при помощи сервиса Яндекс.Метрика.

Мониторинг сайта

Рекомендуем заводить счётчик Метрики под той же учетной записью, под которой вы ведёте Директ. Тогда, поставив галочку, Метрика будет контролировать Ваш сайт. И если он вдруг перестанет отвечать, то Метрика сама остановит показы рекламных объявлений, тем самым сэкономив Вам средства за возможные бесполезные клики пользователей.

Дополнительные счетчики Метрики

На рисунке выше Вы можете увидеть пример добавленного номера счётчика Метрики. Это нужно для того, чтобы привязать любую Метрику к Вашей рекламной кампании.

Разметка ссылок для Метрики

Этот параметр включает автоматическую разметку объявлений в рекламной кампании для более точного учёта кликов  в Метрике. 
Перед тем, как выбрать эту опцию, убедитесь, что Ваш сайт корректно отображает страницы с произвольными параметрами URL вида http://site.ru/?utm_content=metka .

«Примечания к кампании» удобны, когда кампаний много, и всего не запомнить, либо когда не только Вы занимаетесь данной РК. 
«Самые важные кампании» - это по сути фильтр, который позволяет удобнее работать с большим количеством кампаний.

Читайте также: