Генератор лидов

Рассмотрим такую опцию, как «Генератор лидов», для этого перейдем в раздел «Online чат — <ваш сайт> — Полезные опции — Генератор лидов».

Для начала давайте разберемся, что же такое генератор лидов. Это понятие еще не до конца устоялось на российском рынке и есть разные трактовки, но суть их одна. Генератор лидов — это набор возможностей, позволяющий вам собирать контактные данные посетителей.

Для моментов, когда все операторы Offline, но Вы не хотите пропустить ни одного вопроса, онлайн-консультант Me-Talk предлагает несколько вариантов действий:

  1. Отображать форму генератора лидов.
  2. Имитировать беседу с оператором.
  3. Скрывать модуль.
  4. Отображать Ваш HTML-код.

 

Рассмотрим подробнее эти возможности.

1. Отображать форму генератора лидов

При выборе этой настройки в режиме офлайн на вашем сайте появится форма, в которой посетитель сайта сможет оставить вам свои контактые данные для связи (телефон, skype, email) и задать свой вопрос. Текст вопроса и контакты клиента отправляются:

  • в программу Me-Talk (при включении программы оператор сможет обработать вопрос, например, отправить СМС или ответное письмо прямо из программы),
  • в личный кабинет, где вопрос также сможет обработать оператор или руководитель,
  • в виде письма на email ответственному оператору или всем операторам (опционально),
  • в виде СМС-сообщения на мобильный оператора (опционально).

Так выглядит стандартная форма генератора лидов:

Также вы можете запрашивать контактые данные клиента перед началом каждого онлайн-диалога или предлагать выбрать категорию вопроса. Все контактные данные сохраняются в программе Me-Talk и в разделе «Контакты» вашего личного кабинета.

2. Имитировать беседу с оператором.

При включении этой настройки оператор отображается в режиме онлайн, даже если никого из операторов сейчас в сети нет. Как правило, клиенты более охотно обращаются в чат, если видят оператора онлайн.

Когда клиент задает вопрос, робот-оператор сначала «Печатает ответ», а потом отправляет заготовленную фразу, например, «Извините, сейчас я не могу Вам ответить. Можете оставить мне свой номер телефона или Email, я свяжусь с Вами чуть позже!», или любым другим текстом, который Вы зададите в настройках.

После получения контактов робот отвечает «Спасибо Вам! Я постараюсь связаться с Вами как можно скорее.», эта фраза также меняется по вашему желанию. Диалог выглядит примерно так:

Имитацию беседы можно использовать не только когда операторов нет в сети, но и когда оператор в режиме онлайн не успевает ответить на вопрос в течение заданного времени. Робот запрашивает контакты, чтобы позже оператор мог перезвонить клиенту.

3. Скрывать модуль

Этот вариант подходит для тех случаев, когда операторы ориентированы только на онлайн-поддержку и не хотят получать и обрабатывать офлайновые вопросы. Тогда просто прячем форму чата в момент, когда все операторы офлайн.

4. Отображать Ваш HTML-код

Эта опция требует, как минимум, базовых знаний языка HTML. При помощи этого режима вы можете создавать собственные формы, которые при помощи POST/GET запросов отправляют данные на ваш сервер, а также размещать любой другой HTML код.

Попробуйте все эти настройки в вашем онлайн-чате Me-Talk. Новым клиентам при регистрации предоставляется 2 недели использования всех возможностей онлайн-консультанта в подарок.

Обращайтесь к онлайн консультантам на сайте, они всегда помогут настроить чат так, как вам нужно!

Используйте все возможности онлайн-консультанта! 

Читайте также: