Настройка параметров рекламной кампании Яндекс.Директ

В нашей рубрике «Яндекс.Директ» мы продолжаем делиться опытом и давать полезные советы начинающим по ведению контекстной рекламы. Наш сегодняшний пост посвящён такой важной теме, как начальная настройка параметров рекламной кампании (далее РК).

Что нужно сделать в первую очередь? Что важно, а что не очень? Для чего нужны те или иные параметры? Ответы на эти и другие вопросы читайте ниже. Следует отметить, что параметры, которые мы будем рассматривать, касаются профессионального интерфейса Яндекс.Директ.

Начальные параметры

Итак Вы завели свою первую кампанию на Яндекс.Директ. Чтобы её настроить, Вам нужно перейти в раздел «Параметры», кликнув на соответствующую ссылку:

И первым делом нужно заполнить поля «Название кампании» и «ФИО». Эти поля доступны для редактирования на протяжении всего времени существования рекламной кампании, поэтому, если Вы вдруг решите поменять её название, то Вы легко сможете это сделать.

В этих параметрах можно выбрать варианты уведомлений и настроить каждый из них.  В поле «Уведомления» по умолчанию будет указана Ваша почта на Яндексе, на которую будут приходить уведомления о ходе РК.  Почту и параметры уведомлений, можно изменить, нажав на кнопку «Настройки». Удобно, что можно настроить напоминание об остатке бюджета.

Те же уведомления можно получать в виде SMS на свой мобильный. Настроить это можно в соответствующей вкладке.

О том, какую стратегию показов лучше выбрать, мы поговорим в другой статье, которая будет посвящена только стратегиям показов. Пока же мы просто отметим, что выбрать ту или иную стратегию Вы можете именно тут, нажав на кнопку «изменить», и выбрав стратегию из списка.

На рисунке отмечена опция «Дневной бюджет». Этот удобный инструмент для ограничения расхода бюджета в день доступен только для агентств. Кстати сказать, это ещё один плюс работать с агентством.

Этот параметр служит для настройки времени показов Вашей рекламы. По умолчанию там стоит круглосуточный показ, но он не всегда может подходить. Например, в конкурентных тематиках, с большим объёмом кликов и с дорогими кликами, если бюджет ограничен, есть смысл ограничить и время показов. Как минимум для того, чтобы в период показа рекламы быть на связи.

Если же тематика не особо конкурентная, клики стоят недорого, то можно показываться и ночью. Возможно, кто-то будет искать Ваши товары или услуги именно в это время и напишет Вам мэйл, отправит заявку с сайта или положит товар в корзину.

Проанализируйте, кто Ваша потенциальная аудитория, и в какое время суток она наиболее активна. Это можно сделать, например, опираясь на данные Яндекс.Метрики (когда этих данных наберётся достаточно).

Итак, ограничивать показы можно, но при этом реклама должна показываться не менее сорока часов в рабочие дни. Также можно поставить галочку «Учитывать рабочие выходные», для того чтобы при переносе выходных дней Ваша РК продолжала свою работу. Если же Вы не желаете «показываться» в праздники, то в графе «Учитывать праздничные дни» нужно выбрать опцию «не показывать».

Важно настроить этот параметр до начала показа объявлений. Вы просто определяетесь с тем, где географически находятся Ваши клиенты, и указываете нужный регион.

Например, если Вы эвакуируете автомобили только по Петербургу, то выбираете регион «Санкт-Петербург», если готовы выезжать и в область, то можно выбрать «Санкт-Петербург и Ленинградская область», при этом можно даже уточнить свой выбор по основным городам Ленобласти.

Рекомендуем использовать единый адрес и телефон. Это делает объявление представительнее, плюс Ваш потенциальный заказчик, может кликнуть на ссылку адрес и телефон и увидеть все контакты, что повысит доверие к Вашей фирме в его глазах.

Для выбора этой опции Вам нужно всего лишь поставить галочку в нужном месте. Интуитивно понятный интерфейс позволит Вам заполнить необходимые поля. Пример Вы можете посмотреть на рисунке ниже.

поводу пункта показывать станцию метро на поиске или не показывать наше мнение такое: если Вы считаете, что станция метро может каким-то образом отпугнуть Вашего потенциального клиента (дескать, ехать далеко и т. д.), то не показывайте её, если же наоборот – показывайте.

Минус-слова, как известно, можно добавлять на уровне конкретного ключевого слова, отдельного объявления или же всей рекламной кампании. По-хорошему, нужно работать с минус-словами на уровне конкретной ключевой фразы. Но в некоторых тематиках лучше работать с общими формулировками фраз, добавив совсем не целевые слова в единый список минус-слов для всей кампании.  Обычно такими словами могут быть слова типа «скачать», «бесплатно», «рука» (имеется ввиду «своими руками») и т. д.

Этот параметр регулирует показы Ваших объявлений на площадках, входящих в Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ), а также на различных сервисах Яндекса и площадках его партнёров. По умолчанию там стоят стандартные настройки. Но мы рекомендуем либо совсем отключать показы в РСЯ на начальном этапе, чтобы «обкатать» рекламу на «горячих» посетителях из поиска, либо создать под показы в РСЯ отдельную кампанию, чтобы в дальнейшем удобнее было работать со статистикой и анализировать кампанию.

Для отключения показов в РСЯ нужно сначала нажать кнопку «Изменить», а затем в графе «Расход удерживать в пределах:» выбрать «0%» «от общего расхода кампании». Смотрите рисунок ниже. Далее во всплывающем предупреждении нажать «Ок», а затем нажать «Ок» внизу вкладки.

Галочку из квадратика напротив данного параметра лучше снять. Грамотно настроенная кампания не нуждается в показах по дополнительным словам, так как все необходимые слова уже учтены. По крайней мере, мы работаем именно так.