Платные и бесплатные сервисы для парсинга ключевых слов

Как минимум один раз путь по сбору семантики для рекламной компании стоит проделать в ручную, чтобы понять из каких мелочей она состоит, как устроена и как работает. Затем для автоматизации лучше использовать сервисы для подбора ключевых слова. Большинство сервисов позволяет собрать ключевые слова и проверить частотность каждого. Причём всё это делается за считанные минуты.

Rush-analytics

Парсер Rush Analytics

Парсер Вордстата с возможностью сбора по всем регионам Яндекса. Есть бесплатный период на 14 дней и до 1000 лимитов на сбор. Хватает, как минимум для сбора ключевиков для одной компании. Не требует установки на компьютер.

Стартовые пакет стоит 999 рублей/месяц (или 799 р/мес, при оплате за год). И включает 999 лимитов. 1 лимит позволяет спарсить 40 страниц Вордстат по определённому запросу. Более профессиональные пакеты стоят дороже, включают больше пакетов и позволяются использовать API.

Key Collector

Инструмент для профессионалов. Кроме сбора ключевых слов и парсинга частотности, можно проверить конкуренцию по фразе, сезонность, сделать кластеризацию и прочее. Для работы потребует создать дополнительный аккаунт в Яндексе и подключить к программе. Также, при больших объёмах лучше использовать любой из сервисов автоматического ввода капчи.

Парсинг в Key Collector

Главный минус в том, что требуется установка на компьютер. Главный плюс же в том, что программу нужно оплатить всего 1 раз. Стоимость 1800 рублей за одну лицензию. Лицензия привязывается к устройству, на которое скачивается и устанавливается программа.

Именно данным сервисом мы пользуемся при создание рекламных кампаний.

Serpstat

Онлайн-сервис, который поможет проанализировать контекстную рекламу конкурентов: ключевые слова, объявления, примерную стоимость и количество показов. Помогает значительно дополнить свою компанию фразами конкурентов.

Запросы конкурентов в Директе

Минус в том, что из регионов Яндекса есть статистика по Москве, Питеру, Екатеринбургу и Новосибирску. Кроме того сервис платный, минимальный тариф стоит 19 $ в месяц. Есть бесплатная версия, но её функционал значительно ограничен.

Click.ru

Позиционирует себя, как сервис для автоматизациия контекстной рекламы, но также позволяет работать с Wordstat.

Парсер click ru

Стоимость парсинга зависит от количества проверяемых ключевиков и варьируется от от 0,02 до 0,07 рублей за один запрос.