Создание доменной почты на Gmail

На сегодняшний день сервис доменной почты от Google G Suite работает только на платной основе. Но предоставляется бесплатный пробный период в течение 14 дней.

Популярный тариф – 5 долларов в месяц за одного пользователя. За эти деньги вы получаете:

  • Почтовый ящик с доменным именем;
  • Неограниченное количество групповых адресов;
  • Отсутствие рекламы;
  • Использование сервисов совместной работы: таблицы, документы, презентации и т.д.;
  • Голосовые и видео-чаты, где могут участвовать до 25 человек одновременно;
  • Общие календари позволяют планировать встречи и мероприятия;
  • Облачное хранилище данных – 30 Гб;
  • Надежные системы безопасности, антиспама, защиты данных и управления;
  • Круглосуточная техническая поддержка.

При этом платным аккаунтом пользователя считается персональный адрес, типа имя@компания.ru. Групповые же адреса, или псевдонимы, типа продажи@компания.ru можно создавать бесплатно.

Это хорошее решение для различных организаций, коммерческих предприятий и компаний.

Основные этапы создания аккаунта в G Suite

Пройдем все шаги создания почты со своим доменом на Gmail. Для этого перейдем по ссылке: https://gsuite.google.com/signup/basic/welcome. Чтобы начать пользоваться бесплатной пробной версией Google-почты для домена жмем «Войти».

Указываем название компании и количество человек, которые буду пользоваться сервисом.

Внимательно заполните все поля, как указано на скриншотах, только своей информацией :)

Далее указываем имя и фамилию человека, который будет администратором, т.е. свое.

Нажмите кнопку ДАЛЕЕ

Выберите пункт как отмечено на картинке выше и укажите доменное имя

Нажмите ДАЛЕЕ

Решайте делиться или нет :) на ваше усмотрение

Задайте имя ящика, например: vasy@ваш-сайт.ru и придумайте пароль.

Кстати сервис предлагает его сгенерировать, для безопасности. Незабудте сохранить полученные результат.

Смело жмите ПРИНЯТЬ И ПРОДОЛЖИТЬ. Ваш аккаунт в G Suite создан

Настройка параметров аккаунта

Осталось совсем чуть чуть. Напротив своего домена нажмите ссылку АКТИВИРОВАТЬ

Переходим к промежуточному окну

Ждем продолжить. Далее самое важное: из предложенных вариантов подтверждения домена нам необходим пункт №4

4. Добавьте записи MX для Gmail.

  1. В раскрывающемся списке Type (Тип) выберите MX.
  2. В поле Имя/хост/псевдоним введите @ или оставьте поле пустым.
  3. В поле Сервер/почтовый сервер/значение/ответ/назначение введите ASPMX.L.GOOGLE.COM..
  4. В поле Priority (Приоритет) введите 1.
  5. В поле Время жизни введите 3600 или оставьте значение по умолчанию.
  6. Нажмите Сохранить.
  7. Выполните те же шаги, чтобы добавить записи MX, показанные в этой таблице. Начните с самой первой записи и добавьте столько, сколько получится.
    адрес сервера mx приоритет
    ALT1.ASPMX.L.GOOGLE.COM. 5
    ALT2.ASPMX.L.GOOGLE.COM. 5
    ALT3.ASPMX.L.GOOGLE.COM. 10
    ALT4.ASPMX.L.GOOGLE.COM. 10

    Примечание. Каждый адрес соответствует почтовому серверу Google. Мы предоставляем несколько адресов на случай, если один из серверов станет недоступен. Некоторые регистраторы доменов требуют, чтобы в конце имени сервера стояла точка.

Остальные настройки необходимо произвести в личном кабинете Energy.

Откройте его в другой вкладке браузера. В разделе МОИ ДОМЕНЫ, нажмите на выпадающий список ДЕЙСТВИЯ и выбирите пункт НАСТРОЙКИ DNS-ЗОНЫ

Вам необходимо создать все MX записи из шага №7 в пункте 4 (смотрите выше)

Вот по такому примеру

У вас получится 4 записи MX, нажмите ДОБАВИТЬ

После внесенных изменений до начала получения писем на новый почтовый ящик пройдет до 72 часов, а до этого времени вы будете получать почту на прежний email.

После всех проделанных действий вы сможете настроить инструмент G Suite согласно вашим потребностям и в течение 14 дней оценить работу данного сервиса. Если Gmail почта для домена окажется оптимальным вариантом для вас, вносите оплату и продолжайте работу. Существует гибкий и годовой тариф. Гибкий предполагает внесение изменений (добавление новых пользователей и т.п.) по ходу использования G Suite. В годовом – вы вносите оплату вперед и пользуетесь заранее установленными услугами.

Добавление сотрудников в доменную почту Гугл

Через Консоль администратора можно добавлять сотрудников по одному. Для оформления ящика вам нужно будет знать только имя и фамилию пользователя. Дополнительно можно указать действующий ящик сотрудника, на который придет сообщение с данными для входа. Пароль генерируется автоматически или вводится вручную.

Если вам нужно добавить сразу нескольких человек — воспользуйтесь CSV-файлом. Для этого выберите в Консоли администратора значок плюса и «Массовая загрузка». Вам будет доступен образец файла. Отредактируйте таблицу, заполнив имя, фамилию, адрес действующего ящика для сообщения с входными данными, пароль и путь к организационному отделению.

Сохраните файл. Его размер должен быть менее 35 МБ, а количество записей не должно превышать 150 тысяч. Иначе разбейте его на части, каждую сохраните в соответствующем формате.

Прикрепите файлы и загрузите их на сервис.

Добавление сотрудников в адресную книгу может занимать до суток.

Удаление сотрудников

Перед удалением корпоративного аккаунта сотрудника, администратор может перенести почту, файлы с Диска и Документов, Календарь и Страницы. После удаления этот шаг становится недоступным.

  1. Найдите аккаунт пользователя, который нужно удалить.
  2. Выберите в меню (три точки) «Удалить».
  3. Для удаления нескольких, отметьте их флажками.
  4. Нажмите на значок мусорного бака.

Что будет после удаления аккаунта сотрудника — читайте здесь.