Немного о стратегиях в Яндекс.Директ

Когда в Яндекс.Директ высокая конкуренция возникает необходимость постоянно следить за своими объявлениями, чтобы это сделать Яндекс предлагает стратегию: «Показ в блоке по минимальной цене» (Показ в спецразмещении). Казалось бы, всё просто. Вы поставили эту стратегию и круглые сутки ваши объявления будут в спецразмещении. Но это не так, если внимательно почитать инструкцию, то там написано:

  • Стратегия не гарантирует размещение объявления на последней позиции в блоке. Позиция внутри выбранного блока зависит от CTR по данной фразе в объявлении рекламодателя и аналогичного CTR конкурентов.
  • Если по выбранному запросу размещаются несколько рекламодателей, которые выбрали в данной стратегии показ по минимальной цене, то позицию с наименьшей ценой будет занимать объявление с лучшим CTR.

Лучше всего эту задачу решают программные скрипты. В нашем арсенале есть отличная программа по управлению ставками на Яндекс.Директ. Она позволяет выбрать разные стратегии размещения в Директе и раз в 5 минут автоматически проверяет и редактирует ставки. Это даёт нашим клиентам ощутимое преимущество.

Читайте также: