Базовые настройки он-лайн консультанта
Вы зарегистрировались в личном кабинете и готовы к настройке онлайн консультанта на вашем сайте? Приступим!
Заходим в раздел настройки онлайн консультанта и нажимаем «Подключить сайт».
В открывшемся окне доступны основные настройки. Вводим адрес сайта, задаем любую желаемую надпись для кнопки онлайн консультанта в режиме online и offline, выбираем стиль модуля (классика либо модерн) и позицию расположения кнопки онлайн консультант. Например, выберем стиль «Модерн», расположим кнопку снизу и подвинем её на 50 пикселей от правого края.
Ниже вы можете настроить звук, который будут слышать посетители при получении сообщения в онлайн консультанте, а также режим показа новых сообщений (всплывающее уведомление в стиле сайта VK, либо открытие модуля). Далее выбираем цветовое оформление онлайн чата.
Если основных настроек недостаточно, то нажимаем кнопку «Свой дизайн». Здесь доступна более тонкая настройка и даже использование своих стилей CSS.
Обратите внимание, что в модуле можно добавлять вкладки. Например, сейчас у вас уже добавлена вкладка «Отзывы», где посетитель может написать о своих впечатлениях о работе с вашим сервисом. Отзывы можно будет размещать на сайте, подробнее об этом читайте в статье «Сбор и публикация отзывов». Используя кнопку «+» вы можете добавлять дополнительные вкладки, например, разместить ваши контакты, карту проезда и даже видео.
Вот так легко можно создать модуль онлайн консультант, который идеально впишется в стилистику вашего сайта. При этом в онлайн чате вы не увидите никакой рекламы и ссылок на сайт разработчика.
Если вы уже настроили внешний вид модуля онлайн консультант, то смело нажимайте кнопку «Сохранить проект». К этим настройкам можно будет вернуться позже.
Следующий шаг — добавление оператора онлайн поддержки. Можно выбрать его из списка пользователей личного кабинета или добавить нового. У оператора мы задаем имя - то, которое увидят посетители на вашем сайте. Логин и пароль придумываете любой, они будут использоваться для входа в программу онлайн консультант Me-Talk. Вводим номер телефона и email, эти данные нигде не отображаются, они используются для получения уведомлений о поступивших вопросах и отзывах. Дополнительных операторов вы также сможете добавить позже.
После выбора оператора система сгенерирует уникальный код для вашего сайта, его нужно скопировать и разместить на вашем сайте.