Добавление онлайн-операторов
При создании онлайн консультанта вы уже добавили первого оператора. На вашем сайте может быть несколько человек, которые будут отвечать на вопросы посетителей сайта.
Оператор — это тот человек, который будет консультировать ваших посетителей на сайте при помощи специальной программы Me-Talk, либо приложения на телефоне. Это может быть ваш менеджер, секретарь, администратор. Для каждого сотрудника, который будет общаться с клиентами, нужно добавить свою учетную запись (логин и пароль), под которой они смогут работать в программе онлайн-консультанта Me-Talk.
Для управления учетными записями перейдем в раздел «Online чат» — <ваш сайт> — «Операторы».
Здесь в таблице вы видите всех операторов, которые могут работать на данном сайте.
Активация оператора
Для активации нужного оператора ставим галочку напротив его имени. В таблице указывается имя оператора (как его видят посетители сайта), логин, статус в сети (оператор online или offline).
Добавление оператора
Рассмотрим пример. При добавлении онлайн консультанта на сайт мы уже создали первого оператора по имени Чип. Но один он не справляется с работой, и было решено подключить к онлайн консультированию еще одного оператора по имени Дейл.
Создадим новую учетную запись при помощь кнопки «+ Добавить оператора».
Задаем имя онлайн оператора (которое будут видеть посетители сайта), логин и пароль, при помощи которых оператор сможет авторизоваться в программе Me-Talk. Затем задаем номер телефона и email онлайн консультанта. Настройка «Уведомлять о новых offline-вопросах и отзывах» позволяет выбрать любой удобный способ оповещения для каждого оператора. Эти данные не будут видны посетителям сайта. Загружаем аватар оператора и нажимаем «Сохранить».
Как вы могли заметить сверху есть дополнительные настройки «Online по СМС» и «Права доступа». Рассмотрим их подробнее.
Online по СМС
Во вкладке «Online по СМС» вы можете подключить функцию общения при помощи СМС-сообщений. Даже если программа на вашем компьютере и других устройствах отключена, или нет подключения к сети Интернет, вы все равно сможете быть на связи со своими клиентами. Ваш консультант на сайте будет в режиме онлайн, а вопросы, которые задают посетители, будут приходить вам в виде обычных СМС-сообщений. На эти сообщения можно отвечать также по СМС, а клиент увидит ответ в онлайн чате на сайте.
Вы можете настроить режим работы, чтобы вас не беспокоили в выходные дни и вечером, например, выставим график работы с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. В это время вы сможете общаться с клиентами при помощи СМС-сообщений.
Права доступа
В этом разделе администратор может ограничить права определенных онлайн консультантов.
Оператор Дейл теперь не сможет блокировать чат с посетителем, видеть общение посетителя с другим оператором, перенаправлять посетителя на любого оператора.
Все настройки онлайн операторов вы сможете менять в любое время, достаточно нажать на имя оператора в таблице и откроется режим редактирования. Здесь же можно увидеть логин и пароль оператора, телефон и email, на которые отправляются уведомления.
Оператор по-умолчанию
Одного из своих операторов вы можете назначить «оператором по-умолчанию», это значит, что все вопросы клиентов будут отправляться прежде всего именно этому оператору, а он уже сможет ответить на данный вопрос, либо перенаправить его на другого специалиста из числа операторв онлайн. Это может быть секретарь, диспетчер, либо другой сотрудник, основной работой которого является общение с клиентами.
Как видите, настройка онлайн консультанта очень гибкая и позволяет сделать чат, максимально соответствующий вашим требованиям.