Возможность он-лайн консультанта

Простая установка на сайт за 5 минут

Установка онлайн консультанта не требует от Вас навыков программирования. Для того, чтобы подключить онлайн консультант достаточно:

  • Зарегистрироваться в личном кабинете.
  • Добавить оператора и настроить внешний вид чата для сайта
  • Получить HTML код в разделе «Me-Talk» и установить его на Ваш сайт

Настройка внешнего вида онлайн консультанта под фирменный цвет Вашего сайта

Вы можете самостоятельно настроить цветовую схему и стиль, а также загрузить фотографии Ваших операторов. Настройка проста и интуитивно понятна. кроме того, вы можете использовать собственные стили css.

Общение с посетителями сайта через специальное приложение для Windows, Mac, iPhone, Android

Вы можете настроить онлайн консультант talk-me.ru для общения через специальное приложение или любой Jabber клиент, например QIP, Miranda, IM. Не важно, где установлен клиент на персональном компьютере, сотовом телефоне или смартфоне. Вы всегда сможете отвечать на вопросы Ваших Клиентов при наличии доступа к сети интернет. Также рады предложить Вам WEB–интерфейс для общения, таким образом использовать наш онлайн консультант можно на любом устройстве с любой операционной системой.

Общение с посетителями сайта через SMS чат!

НОУ-ХАУ! Даже если Вас нет в сети интернет, Вы можете получать сообщения от посетителей сайта в виде SMS и отвечать на них! Таким образом, Вы всегда онлайн для Ваших Клиентов.

Совместный браузинг с посетителем!

Внимание еще одно НОУ-ХАУ! Вы можете наблюдать за тем, что делает пользователь на Вашем сайте в режиме реального времени! Вы видите:

  • переход по страницам сайта
  • перемещение мышки пользователя
  • ввод текста и клики по другим элементам форм сайта

Но это еще не все! Вы также можете перехватить управление, и тогда пользователь будет видеть Вашу мышку, Ваши клики, и следовать за Вами по сайту! Эта функция полезна интернет магазинам – когда надо помочь Клиенту найти требуемый ему товар или перевести его в нужный раздел сайта.

Прием сообщений, если оператор отключен

Если никого из Ваших операторов нет на связи, "консультант" принимает сообщения от Ваших посетителей и отправляет уведомления об этом на Ваш e-mail.

Сбор и публикация отзывов от Ваших Клиентов на сайте компании

После того как посетитель оставит отзыв, Вы получите уведомление об этом. Если Вы его одобрите, отзыв опубликуется на специально отведенной для этого странице.

Автоприветствие (активные приглашения)

Онлайн консультант может сам начинать диалог с посетителем, через определенное время после захода на Ваш сайт либо при посещении определенной страницы. Например, если у Вас интернет-магазин техники для дома и посетитель переходит на страницу с телевизорами, онлайн консультант сам начнет диалог и предложит помощь в выборе модели.

Расширенная статистика о посещаемости Вашего сайта

Наш онлайн консультант собирает не только статистику посещений Вашего сайта, но и источники переходов (с каких сайтов пришел посетитель) и даже фразы, по которым посетитель нашел Ваш сайт в поисковой системе.

Сбор информации о посетителе

По каждому Вашему посетителю информация сохраняется, Вы знаете:

  • Из какого города посетитель
  • Какие страницы он посещал
  • Какой браузер и операционная система установлена у него на компьютере

Мониторинг активности посетителей на сайте

Вы можете видеть ВСЕХ посетителей, находящихся в данный момент на Вашем сайте и самостоятельно начать общение с ними!

История диалогов оператора и посетителя

История диалогов операторов с посетителями сохраняется. Вы всегда имеете возможность почитать переписку с Вашими операторами, отметить ошибки и выявить слабые места Вашего сайта, которые вызывают неудобства и больше всего вопросов у пользователей.

Статистика по операторам

Из отчета по операторам Вы можете узнать:

  • Сколько часов каждый из операторов в определенный день был онлайн.
  • Сколько часов он дежурил с телефона.
  • Сколько бесед за это время он провел.
  • Сколько клиентов осталось без ответа на свои вопросы.
  • В какие часы этот оператор был Online.
  • На вашем сайте может работать любое количество операторов онлайн. Посмотреть стоимость онлайн консультанта.

Сбор контактов посетителей Вашего сайта (генерация лидов)

Все контактные данные которые оставляют посетители Вашего сайта (телефоны, e-mail) автоматически сохраняются в Вашу телефонную книгу. Благодаря этому Вы в любой момент можете послать им SMS или E-mail.

Имитация общения

Вам наверняка знакома ситуация когда Вы заходите на сайт интернет магазина и находите нужный Вам товар и хотите пообщаться с оператором магазина. Жмете на вкладку онлайн консультанта и видите сообщение в духе «сейчас никого нет на месте, оставьте сообщение, мы с вами обязательно свяжемся». После таких сообщений всегда хочется закрыть сайт, потому что ответ на вопрос нужен именно сейчас , а не «послезавтра».

Мы решили немного изменить привычную форму для сбора вопросов, когда все операторы offline и добавить «имитацию общения» для сбора контактов посетителей Вашего сайта. Вот как это работает, если все операторы offline:

  • Посетитель заходит на сайт, открывает вкладку консультанта, видит что в сети кто-то есть и задает свой вопрос.
  • Получает настраиваемый ответ в духе «Извините, сейчас я не могу Вам ответить. Оставьте Ваш номер телефона или e-mail, я свяжусь с Вами чуть позже»
  • Посетитель оставляет свои контактные данные и получает в ответ сообщение о том, что с ним скоро свяжутся.
  • Переход в форму «имитации общения» Вы можете настроить таким образом, что она начинает работать если оператор не ответил на сообщение в течении заданного количества секунд. Таким образом, не обязательно отключаться от консультанта, если необходимо покинуть рабочее место.

Целевые посетители

Наверняка Вам хочется знать, когда к Вам на сайт заходит не случайный посетитель, а Ваш Клиент. Например, у Вас интернет – магазин утюгов, и Вы хотите знать, когда к Вам на сайт заходит человек, который нашел Ваш сайт по фразе «где купить утюг»… Вы можете задать список критериев (поисковые фразы, источник перехода, страница на которой находится посетитель) по которым наш онлайн консультант будет уведомлять Вас о «целевом посетителе» и Вы сможете начать с ним диалог самостоятельно.

Оптимизация окна консультанта для мобильных устройств

Сейчас все больше пользователей используют смартфоны и планшеты для просмотра сайтов. Окно нашего консультанта открывается на весь экран мобильного устройства для того чтобы посетителю было удобно писать сообщение.

Передача файлов

Моментальная отправка файлов в форме консультанта. Файлы может отправлять как оператор, так пользователь.

Отправка переписки на email

Вы можете отправить все историю переписки на любой email (ваш, клиента, руководителя, другого консультанта)

Блокировка пользователя

Иногда нужно заблокировать некоторых посетителей, которые ведут себя неадекватно и мешают работе операторов, такого посетителя можно отправить в бан.

Передача диалога между операторами

Операторы могут переключать посетителя на другого оператора.

Установка на любой сайт

Установите онлайн консультант на любой свой сайт (при условии, что вы имеете доступ к исходному коду сайта).

Читайте также: