Эмодзи в сниппетах в поисковых выдачах Google и Яндекс
Исследование, целью которого было выяснить: как правильно размещать эмодзи в мета-тегах, какие из них индексируются, и даёт ли это какие-то ощутимые результаты в цифрах.
Сайты, с которых брались эмодзи:
- Эмодзи с unicode https://emojipedia.org/emoji/
- Эмодзи с unicode https://apps.timwhitlock.info/emoji/tables/unicode
- Эмодзи в виде изображений, которые можно копировать, выделив их https://flowup.ru/social-network/skopirotva-emodzi/
- Сайт с поиском эмодзи с html-кодом http://www.amp-what.com/unicode/search/
- Эмодзи с с html-кодом https://www.quackit.com/character_sets/emoji/
Небольшая инструкция по установке:
Заходим в настройки сайта и вставляем код Эмодзи в title
При первом сохранении, Эмодзи останется кодом. Зайдите в настройки повторно и Эмозди станет картинкой.
Какие выбрать?
Устанавливать эмодзи следует руководствуясь логикой – они должны соответствовать тематике каждой отдельной страницы, то есть на страницу, на которой посетителю предлагается купить стулья или кресла, хорошо бы поставить эмодзи «стул», а если сайт занимается продажей воздушных шариков, то на его страницах идеально будет смотреться эмодзи «шарик» и так далее.
Часто будет возникать ситуация, когда для страниц вашего сайта просто не будет подходящего эмодзи и тут надо включать фантазию и абстрактное мышление.
Кейс на примере небольшого сайта по продаже товаров с нанесением гравировки
Сам сайт стоит из 6 страниц (по сути 6 лендингов), поэтому на нём разметить эмоджи на весь сайт было крайне просто.
На все страницы поместили смайлы в середине ноября, к концу месяца все страницы переиндексировались, и эмодзи стали показываться в выдаче.
Сниппет в Яндекс
Сниппет в Google
Это положительно влияет на CTR в выдаче.