Эмодзи в сниппетах в поисковых выдачах Google и Яндекс

Исследование, целью которого было выяснить: как правильно размещать эмодзи в мета-тегах, какие из них индексируются, и даёт ли это какие-то ощутимые результаты в цифрах.

Сайты, с которых брались эмодзи:

Небольшая инструкция по установке:

Заходим в настройки сайта и вставляем код Эмодзи в title

При первом сохранении, Эмодзи останется кодом. Зайдите в настройки повторно и Эмозди станет картинкой.

Какие выбрать?

Устанавливать эмодзи следует руководствуясь логикой – они должны соответствовать тематике каждой отдельной страницы, то есть на страницу, на которой посетителю предлагается купить стулья или кресла, хорошо бы поставить эмодзи «стул», а если сайт занимается продажей воздушных шариков, то на его страницах идеально будет смотреться эмодзи «шарик» и так далее.

Часто будет возникать ситуация, когда для страниц вашего сайта просто не будет подходящего эмодзи и тут надо включать фантазию и абстрактное мышление.

 

Кейс на примере небольшого сайта по продаже товаров с нанесением гравировки

Сам сайт стоит из 6 страниц (по сути 6 лендингов), поэтому на нём разметить эмоджи на весь сайт было крайне просто.

На все страницы поместили смайлы в середине ноября, к концу месяца все страницы переиндексировались, и эмодзи стали показываться в выдаче.

Сниппет в Яндекс

Сниппет в Google

Это положительно влияет на CTR в выдаче.