SEO: Мета тег title
Метатег title сообщает поисковой системе, каким оптимизатор хотел бы видеть заголовок страницы сайта в выдаче. Роботы придают большее значение содержанию обычного тега title, поэтому в meta title рекомендуется прописывать максимально похожую информацию.
Составление title
Существует ряд приемов, как прописать title привлекательно и для поисковых пауков, и для посетителей.
Для роботов:
- title должен быть заполнен в обязательном порядке, иначе страница не будет ранжироваться;
- ограничение по длине тайтла составляет 60-120 символов. Так как на странице выдачи выводится максимум 70 знаков, лучше прописывать title в рамках этого объема;
- тайтл должен коротко и ясно отражать суть данной страницы, т.е. должен быть максимально релевантным тексту. В обратном случае поисковые системы могут выбрать его самостоятельно;
- в тайтл лучше помещать прямое вхождение самого частотного ключа из тех, по которым продвигается данная страница;
- тег title должен использоваться на странице только один раз и находиться в блоке кода Head, а не Body;
- для каждой страницы, если это возможно, title должен быть уникальным;
- в тегах title и h1 рекомендуется использовать одинаковые ключевые слова или фразы.
Для посетителей:
Тег title выводится как заголовок страницы в поисковой выдаче (над адресом страницы). От того, насколько информативным и привлекательным будет его содержание, зависит, перейдут ли пользователи по ссылке. Поэтому тайтлы рекомендуется делать продающими: использовать частицы «как», «где», указывать конкурентные преимущества товара и/или услуги и т.д.