Как правильно заполнять Title и desc
Тег keywords значительно снизил свое значение и часто не заполняется вообще, обычно, его либо не заполняют вовсе, либо пишут просто наиболее частотный запрос, относящийся к странице.
Как правильно заполнять остальные метатеги.
title. Один из самых важных тегов при оптимизации сайта. Часто считают, что тайтл должен быть уникальным и это единственное требование, на самом деле если вы хотите получить от метатегов максимум, то заполнять тайтл нужно правильно. Помните, рекомендуется делать тайтл длиной до 100 символов включительно. Первым старайтесь ставить самый частотный запрос страницы. Не спамьте перечислением ключевых запросов, укажите суть страницы, чтобы по тайтлу было понятно о чем эта страница, какая информация на ней.
пример правильного тайтла - "Разработка сайтов в Москве – цены от 25000 рублей"
пример неправильного тайтла - "Создать сайт|Разработать сайт|Сайт-визитка в Москве"
- Оптимальная длина title — та, которая на конкретном проекте позволяет добиться хорошего охвата ключевых слов и точного описания страницы.
- Не следует стремиться «втиснуть» title в 70-75 символов. Разумным порогом можно считать 12 слов или 140 символов (длина SMS или сообщения в Твиттере). Этого достаточно для выражения любой мысли.
- Отображаемый в выдаче фрагмент title не связан напрямую со словами, которые учитываются как основной заголовок. Это вопрос верстки выдачи поисковиков, которая может периодически меняться (и изменения вряд ли жестко привязаны к алгоритмам ранжирования). Для определения длины видимой части нужно обращать внимание не на количество символов, а на длину соответствующего блока в пикселях.
- Для корректного представления сайта в выдаче нужно составлять title так, чтобы при его обрезке оставался фрагмент, достаточно полно описывающий суть страницы. Поэтому, например, стандартная тактика вынесения основного ключа в начало — вполне надежное и универсальное решение.
description. Также очень важный метатег, который влияет и на поведенческие факторы, и оптимизацию страницы, и на её ранжирование в поисковой системе. Основная ошибка при формировании этого метатега - туда стараются напихать ключевых запросов, или просто вставить кусок текста. Первый случай приведет к переспаму и этот тег поисковик просто не обратит внимания, второй случай просто не даст никакого прироста, так как ключевых запросов в тексте скорее всего не будет. Для правильного формирования метатега description нужно придерживаться размера до 160 знаков. Использовать ключевые слова можно и нужно, но ставить их необходимо по смыслу, описание должно быть логичным и понятным.
пример правильного описания - "Агентство Webpage Profy занимается оптимизацией и поисковым продвижением сайтов. Глубокая аналитика, внутренняя и внешняя оптимизация, работа с контентом"
пример неправильного описания - "Агентство Webpage Profy - раскрутка сайтов, белое продвижение, вывод ключевых запросов в топ, оптимизация и seo продвижение сайтов."
h1-h6 заголовки на странице. Ошибочно полагать, что на заголовки обращает внимание только человек и нужен только уникальный h1 заголовок на каждой странице, поисковые системы имеют один из алгоритмов ранжирования, который определяет удобство чтения контента на страницах. Этот алгоритм и смотрит на структурированность текста, разбивку контента заголовками и общей читабельностью материала. Поэтому на страницах, где более двух-трех абзацев текста необходимо добавлять заголовки h2-h3, а в разделах где публикуются объемные материалы h4-h6.