Как настроить цели в Google AdWords

С помощью Google Analytics удобно оценивать эффективность рекламных кампаний в AdWords. Чтобы настроить мониторинг, выполните следующие действия:

  1. Установите счетчик GA на сайт.
  2. Свяжите аккаунты GA и AdWords.
  3. Настройте цели.

Инструкции ниже.

 

1. Как установить счетчик Google Analytics на сайт

Создайте счетчик сайта в Google Analytics. В разделе «Администратор» выберите нужный аккаунт или создайте новый. В разделе «Ресурс» выберите опцию «Создать ресурс».

Укажите информацию на сайте и нажмите кнопку «Получить идентификатор отслеживания». Система создаст универсальный идентификатор и код отслеживания Universal Analytics.

Скопируйте код и вставьте его на сайт. Конкретный способ зависит от CMS, которую вы используете.

Код можно вставить через диспетчер тегов Google. Создайте новый тег, выберите тип Universal Analytics. В качестве триггера активации укажите All Pages.

Укажите идентификатор отслеживания. Сохраните изменения и опубликуйте обновленный контейнер на сайте. Пользователи платформы Energy могут вставить код в настройках лендинга, нажав на иконку Шестеренки.

Чтобы проверить корректность установки кода, воспользуйтесь функцией «Отправить тестовый трафик» в аккаунте Google Analytics, раздел «Администратор – Ресурс – Код отслеживания».

2. Свяжите аккаунты Google Analytics и AdWords

В аккаунте Google Analytics выберите раздел «Источники трафика – AdWords – Кампании». Нажмите кнопку «Начать работу».

Выберите связанный аккаунт AdWords. Укажите название группы аккаунтов. Убедитесь, что функция автоматической пометки для связанных аккаунтов включена. Нажмите кнопку «Связать аккаунты».

3. Как настраивать цели в Google AdWords

Если вы уже отслеживали цели в Google Analytics, импортируйте их в AdWords. Выберите меню «Инструменты – Конверсии – Google Analytics». Выберите цели, которые вы хотите импортировать, и нажмите кнопку «Импорт».

Чтобы создать новую цель, в разделе «Инструменты – Конверсии» нажмите кнопку «+Конверсия». На странице настроек укажите нужные данные. Отметьте приблизительную ценность конверсии. Остальные параметры можно не менять.

Скопируйте предложенный системой код и вставьте его на страницу отслеживания. Например, если вы отслеживаете посещение страницы Спасибо после отправки формы, установите тег на эту страницу.

Пользователи платформы Energy могут вставить код в настройках лендинга, нажав на иконку Шестеренки.

Также вы можете настроить отслеживание через Tag Manager. Для этого в интерфейсе диспетчера создайте новый тег. Выберите тип «Отслеживание конверсий AdWords». Укажите ID и ярлык конверсии. Эти данные содержатся в коде. В качестве триггера укажите «Просмотр страницы». В фильтре отметьте URL страницы отслеживания.

С помощью Google Analytics можно использовать функцию ремаркетинга Google AdWords. Для этого в меню «Администратор – Ресурс – Настройка аудитории» включите соответствующую функцию. Используйте рекомендуемые аудитории, например, «Все пользователи» или «Пользователи, достигшие цели конверсии». Также вы можете создать произвольную аудиторию. В интерфейсе Google AdWords можно настроить показы объявлений представителям выбранных аудиторий.

Используйте цели, чтобы анализировать эффективность рекламных кампаний

 

Цели Google AdWords — простой и удобный инструмент мониторинга эффективности кампаний. В разделе «Инструменты – Конверсии» аккаунта AdWords вы найдете сводку, в которой содержатся данные о количестве и ценности конверсий. Первый показатель относится к количественным, а второй характеризует кампании количественно и качественно.